Краснодар
Аризол
8 (861) 240-35-00Обратный звонок 8 (861) 240-35-00
ГлавнаяТеплоизоляцияЦилиндры и маты RockwoolRockwool WIRED MAT огнезащитный ALU

Rockwool WIRED MAT огнезащитный ALU

Rockwool WIRED MAT огнезащитный ALU
Цена по запросу

Rockwool ALU1|ALU2 Wired Mat минераловатный огнезащитный обеспечивает предел огнестойкости воздуховодов от минимального 60 минут при толщине материала 25 мм до 240 минут при толщине 70 мм.

Цена товара зависит от размера, для уточнения цены обратитесь к специалистам компании

Поделиться ссылкой
  • Описание

О товаре

Для повышения предела огнестойкости транзитных воздуховодов и систем дымоудаления компания ROCKWOOL предлагает простое в монтаже, надежное в эксплуатации и эстетичное по внешнему виду решение – систему ALU1|ALU2 WIRED MAT 105, которая является частью системы огнезащитных решений ROCKFIRE.

Rockwool ALU1 Wired Mat минераловатный - это огнезащитное покрытие обеспечивает предел огнестойкости воздуховодов от минимального 60 минут при толщине материала 25 мм до 240 минут при толщине 70 мм.

Rockwool ALU2 Wired Mat минераловатный огнезащитный - этот продукт имеет покрытие из негорючей фольма-ткани, которая исключает нежелательные разрывы в местах его максимального напряжения (сгибы, отводы, тройники, смена геометрии сечений и т.д.). Дублирование фольги стеклотканью позволяет минимизировать повреждения материала при прошивке и сводит к минимуму проявление фрагментов каменной ваты через отверстия. Таким образом, покрытие фольма-тканью приближается по своим свойствам к армированной алюминиевой фольге, при этом продукт имеет класс пожарной опасности КМ0.

Предел огнестойкости:

Толщина покрытия для предела огнестойкости EI 60 25 мм
Толщина покрытия для предела огнестойкости EI 60 25 мм
Толщина покрытия для предела огнестойкости EI 90 30 мм
Толщина покрытия для предела огнестойкости EI 120 40 мм
Толщина покрытия для предела огнестойкости EI 150 50 мм
Толщина покрытия для предела огнестойкости EI 180 60 мм
Толщина покрытия для предела огнестойкости EI 240 70 мм 

Монтаж осуществляться при помощи аппарата контактной сварки к корпусу воздуховода привариваются специальные штифты, на которые затем мат насаживается и блокируется прижимными шайбами. Между собой маты сшиваются гальванизированной проволокой. Монтаж матов может также осуществляться с помощью бандажей из металлической гальванизированной или оцинкованной ленты.